Пятница , Декабрь 14 2018
Домой / Android / Маленькие лайфхаки №1

Маленькие лайфхаки №1

Twitter

Google+

Наша жизнь быстро меняется. И немалый вклад в эти перемены вносят технологии, сервисы и мобильные приложения. В последнее время, выполняя какое-либо действие с использованием технологий, я стал задумываться о том, а как мы вообще раньше жили без всего этого. Одно позволяет экономить время, другое – силы и деньги, а третье является настоящей технологической магией, которую мы даже представить себе не могли еще несколько лет назад.

И мне пришла в голову идея периодически делиться такими полезными штуками с вами. И, главное, рассказывать об опыте их использования.

Приступим!

Содержание

  • «Яндекс.Заправки» – заправляемся, не отходя от машины
  • «Киноход» – все кинотеатры в одном приложении
  • Банкоматы «Тинькофф Банка» – карта теперь не нужна, хватит и смартфона (даже без NFC)
  • Stocard — (почти) все бонусные карты в телефоне
  • Приложение РЖД – хватит каждый раз вводить паспортные данные
  • Заключение
  • «Яндекс.Заправки» – заправляемся, не отходя от машины

    Если вы не первый год за рулем и при этом любите технологии, то наверняка хотя бы раз задумывались о том, почему нельзя заправлять машину без похода в кассу АЗС или вообще не выходя из машины. Причиной для этих мыслей могла стать морозная или дождливая погода, усталость или банальная лень. Осенью 2017 года об этом задумался «Яндекс» и запустил сервис «Яндекс.Заправки».

    Маленькие лайфхаки №1

    Принцип работы сервиса очень простой, точно не сложнее заказа такси. Подъезжаете на заправку, дожидаетесь заправщика или самостоятельно вставляете пистолет в бак, открываете приложение «Яндекс.Заправки», в нем выбираете искомую АЗС, указываете номер колонки, вводите количество литров либо сумму, оплачиваете с кошелька «Яндекс.Денег» или с привязанной карты MasterCard или Maestro и ждете, пока бак вашего автомобиля заполнится.

    Маленькие лайфхаки №1Маленькие лайфхаки №1

    В данный момент партнерами сервиса являются «Лукойл» (по всей России), а также ряд локальных брендов вроде питерского ПТК, воронежского ВТК и омского «Топлайна». «Яндекс» обещает открыть API и сделать возможным подключение любых АЗС, поэтому список доступных заправок будет постепенно расти.

    Приятным бонусом лично для меня стала возможность привязать в приложении лукойловскую карту лояльности, поэтому бонусы начисляются в автоматическом режиме после каждой заправки.

    Удобно? Не то слово!

    «Киноход» – все кинотеатры в одном приложении

    Наверняка это один из самых известных нашей аудитории сервисов из подборки, но вдруг кто не знает. К тому же в регионах он стал полноценно работать не так давно – всего несколько месяцев назад в моем провинциальном городе там был доступен всего один кинотеатр, а теперь есть все.

    Маленькие лайфхаки №1

    По сути, «Киноход» – это агрегатор кинотеатров. Вы просто выбираете нужный вам фильм, а приложение выдает список кинотеатров и сеансов в порядке географической отдаленности. Покупка билетов осуществляется онлайн, а если у вас еще и карта MasterCard/Maestro, то вы получите скидку 10%.

    Маленькие лайфхаки №1Маленькие лайфхаки №1

    Благодаря «Киноходу» теперь не нужно бороздить сайты кинотеатров – все в одном месте, а вместо комиссий – скидки.

    Банкоматы «Тинькофф Банка» – карта теперь не нужна, хватит и смартфона (даже без NFC)

    У нас в провинции постепенно начинают появляться банкоматы «Тинькофф Банка», наверное, самые технологичные банкоматы в России. Недавно мне удалось таким воспользоваться, делюсь впечатлениями.

    Маленькие лайфхаки №1

    Первое, что я отметил, когда первый раз воспользовался банкоматом «Тинькофф Банка», – это то, что доставать карту вовсе не обязательно. Ищем значок NFC, касаемся смартфоном или часами, подключенными к Android Pay, Apple Pay или Samsung Pay, вводим пин-код и работаем с картой без ее физического присутствия в банкомате.

    Маленькие лайфхаки №1 Маленькие лайфхаки №1

    А что делать тем, у кого в смартфоне нет NFC? Вот тут начинается магия. Открываете приложение «Тинькофф» на смартфоне, генерируете в нем QR-код на снятие наличных или пополнение карты, считываете этот код с помощью банкомата, и вуаля! Мы только что провели операцию без физической карты и без NFC в смартфоне. Как в Китае!

    Представители банка говорят, что скоро еще и пин-код вводить не понадобится, так как банкоматы научат распознавать лица. Но это пока только перспектива, пусть и ближайшая.

    Маленькие лайфхаки №1 Маленькие лайфхаки №1

    Еще один плюс банкоматов «Тинькофф» в том, что все они принимают валюту. Мне иногда приходится иметь дело с долларами и евро, и так как я крайне не люблю наличность, раньше было настоящим квестом пополнять валютные счета через сторонние банки. Одна итерация могла занимать до 1 часа времени. А теперь можно просто вставить иностранные купюры в банкомат, и дело сделано.

    Все это вроде бы мелочи, но крайне приятные и удобные.

    Stocard — (почти) все бонусные карты в телефоне

    Благодаря Apple Pay и аналогам, лично мне в 99% случаев при оплате чего-либо доставать кошелек из сумки не требуется. К сожалению, эти замечательные технологии пока не работают с подавляющим большинством карт лояльности, по крайней мере, в провинции. Но мне удалось частично решить эту проблему, установив приложение Stocard. Делюсь этим опытом с вами.

    Маленькие лайфхаки №1

    В Stocard можно добавить любые карты, считывание которых в магазинах происходит с помощью штрих кода. С картами, где присутствует только магнитная полоса, все сложно. Какие-то партнеры приложения вроде бы поддерживаются, но мне с такими столкнуться не удалось. Но даже так мне удалось избавить кошелек от половины карт, и жизнь стала немного проще.

    Маленькие лайфхаки №1Маленькие лайфхаки №1

    Принцип работы простейший – добавляете в приложение ваши бонусные карты и впредь предъявляете штрих код на экране смартфона. В моем случае все еще немного проще – Stocard поддерживает Apple Watch, поэтому на кассе я пользуюсь ими.

    Забавно, что даже в провинциальном городке этому удивляется только один кассир на сотню. Так что в мошенничестве или черной магии никто не обвиняет.

    Приложение РЖД – хватит каждый раз вводить паспортные данные

    Самая большая боль при покупке билетов на сайте РЖД – это то, что нельзя сохранить данные пассажиров для последующих покупок. Уже несколько лет подряд эта недоработка раздражает меня и еще тысячи людей по всей России, кто больше одного раза в год пользуется услугами «Российских Железных Дорог». Но все изменилось, когда вышло официальное мобильное приложение РЖД.

    Маленькие лайфхаки №1 Маленькие лайфхаки №1

    На удивление, приложение оказалось крайне удобным и качественно сделанным. И самое главное – это то, что мы можем один раз ввести данные всех членов семьи, добавить карту «РЖД Бонус» и больше никогда не тратить на это время. При оформлении билета просто выбираем пассажира из списка, и готово!

    Для кого-то это может быть незначительной мелочью, но только не для человека, который за последние два года купил около сотни билетов.

    К слову, на сайте РЖД до сих пор сохранить данные нельзя.

    Заключение

    Вот такие пять маленьких лайфхаков, часть из которых может быть вам уже знакома. На открытие Америки не претендую, но уверен, что многим будут полезны хотя бы 1-2 пункта подборки. Предлагаю вам делиться в комментариях своими техно-лайфхаками – будем брать на вооружение!

    источник

    Проверьте также

    Берёзки NEWS №41. Подводные камни

    Twitter Google+ Обращаем внимание на проблемы, с которыми производители смартфонов не хотят бороться. В каждом ...

    Добавить комментарий